Home   от 3 до 7

от 3 до 7

Для ребят постарше, от 3 до 7 лет, мы предлагаем разнообразные развивающие и обучающие программы:

“ЗАЙКИ-ЗНАЙКИ” 3+

Это комплексная программа для детей от 3 до 4 лет, направленные на всестороннее развитие ребенка-дошкольника. В программу занятий входит: Развитие речи и Основы математики, Окружающий мир, Изо-студия, Музыкальные занятия и Детский фитнес с элементами ЛФК. 
Каждое занятие делится на 2 получасовых блока, посвященных каждый своей теме. Каждый блок ведет отдельный преподаватель. Занятия проходят два раза в неделю по одному часу.

1. Развивающее занятие – 30 минут,
РАЗВИТИЕ РЕЧИ – занятие проводит педагог-логопед.

ОСНОВЫ МАТЕМАТИКИ – занятия ориентированы на развитие мышления ребенка, его способностей к математике.

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР – занятия ориентированы на развитие личности ребенка, его творческих способностей, на формирование целостной картины мира.

2. Музыкальные занятия – (1 раз в неделю – 30 минут). На занятиях дети знакомятся с удивительным миром звуков и гармонии, учатся чувствовать ритм, узнавать звучание различных музыкальных инструментов, осваивают танцевальные движения и заучивают детские песенки. Приобретают навыки игры на простейших музыкальных инструментах (бубны, маракасы, колокольчики, ложки, трещетки, ксилофон).

 3. Детский фитнес с элементами ЛФК (1 раз в неделю – 3о мин) – занятия, направленные на развитие ловкости, выносливости, координации движений, проводятся в игровой форме под музыку. Различные приспособления для спортивных упражнений и игр сделают занятия физкультурой интересными для ваших детей и привьют столь необходимую во всей последующей жизни ребенка привычку заниматься спортом.

4. ИЗО-студия (1 раз в неделю – 30 минут) – на занятиях дети рисуют, лепят, делают аппликации и различные поделки, в т.ч.из природного материала. Под руководством нашего замечательного преподавателя ИЗО-студии, дети научатся творчески мыслить, использовать в своей работе различные техники и нетрадиционные материалы.

ПРОГРАММА «ШКОЛА МАЛЕНЬКИХ АКАДЕМИКОВ» 4+

КОМПЛЕКСНЫЕ РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 4 ДО 5 ЛЕТ

ЭТО КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ В МАЛЫХ ГРУППАХ (ДО 6 ЧЕЛОВЕК), НАПРАВЛЕННЫЕ НА ВСЕСТОРОННЕЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА-ДОШКОЛЬНИКА. 
В ПРОГРАММУ ЗАНЯТИЙ ВХОДИТ РАЗВИТИЕ РЕЧИ И ОСНОВЫ МАТЕМАТИКИ, ИЗО-СТУДИЯ И ДЕТСКИЙ ФИТНЕС С ЭЛЕМЕНТАМИ ЛФК. 
КАЖДОЕ ЗАНЯТИЕ ДЕЛИТСЯ НА 2 БЛОКА по 40 мин., ПОСВЯЩЕННЫХ КАЖДЫЙ СВОЕЙ ТЕМЕ.  КАЖДЫЙ БЛОК ВЕДЕТ ОТДЕЛЬНЫЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ. ЗАНЯТИЯ ПРОХОДЯТ ДВА РАЗА В НЕДЕЛЮ ПО 1 ЧАС.20мин. 

1 БЛОК (40 МИНУТ):
РАЗВИТИЕ РЕЧИ – ЗАНЯТИЕ ПРОВОДИТ ПЕДАГОГ-ЛОГОПЕД. ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ПОСОБИЯ Е.В.БУНЕЕВОЙ «ПО ДОРОГЕ К АЗБУКЕ» 1 И 2 ЧАСТИ (ПРОГРАММА «ДЕТСТВО 2100»).

ОСНОВЫ МАТЕМАТИКИ – ЗАНЯТИЯ ПРОВОДЯТСЯ ПО ПРОГРАММЕ «ДЕТСТВО 2100» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПОСОБИЙ Л.Г. ПЕТЕРСОН И Е.Е. КОЧЕМАСОВОЙ «ИГРАЛОЧКА».

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР – ЗАНЯТИЯ ПРОВОДЯТСЯ ПО ПРОГРАММЕ «ДЕТСТВО 2100».

2 БЛОК (40 МИНУТ):
ИЗО-СТУДИЯ ПО ПОНЕДЕЛЬНИКАМ. НА ЗАНЯТИЯХ В ИЗО-СТУДИИ ДЕТИ РИСУЮТ, ЛЕПЯТ, ДЕЛАЮТ АППЛИКАЦИИ И РАЗЛИЧНЫЕ ПОДЕЛКИ ИЗ ПРИРОДНОГО МАТЕРИАЛА. ПОД РУКОВОДСТВОМ НАШЕГО ЗАМЕЧАТЕЛЬНОГО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ИЗО-СТУДИИ ДЕТИ НАУЧАТЬСЯ ТВОРЧЕСКИ МЫСЛИТЬ, ИСПОЛЬЗОВАТЬ В СВОЕЙ РАБОТЕ РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНИКИ И НЕТРАДИЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ

ДЕТСКИЙ ФИТНЕС С ЭЛЕМЕНТАМИ ЛФК ПО ЧЕТВЕРГАМ– ЗАНЯТИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА РАЗВИТИЕ ЛОВКОСТИ, ВЫНОСЛИВОСТИ, КООРДИНАЦИИ ДВИЖЕНИЙ, ПРОВОДЯТСЯ В ИГРОВОЙ ФОРМЕ ПОД МУЗЫКУ. РАЗЛИЧНЫЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ДЛЯ СПОРТИВНЫХ УПРАЖНЕНИЙ И ИГР СДЕЛАЮТ ЗАНЯТИЯ ФИЗКУЛЬТУРОЙ ИНТЕРЕСНЫМИ ДЛЯ ВАШИХ ДЕТЕЙ И ПРИВЬЮТ СТОЛЬ НЕОБХОДИМУЮ ВО ВСЕЙ ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ЖИЗНИ РЕБЕНКА ПРИВЫЧКУ ЗАНИМАТЬСЯ СПОРТОМ.

«АБВГДейка» 5+

программа подготовки к школе для детей от 5 лет.

Хорошо известно, как порой трудно ребенку, который не умеет читать, – осваивать программу первого класса. По-другому чувствуют себя уже умеющие читать дети. Они легче вписываются в процесс обучения, им комфортнее на новой ступени образования.

 Д.Б. Эльконин писал, что читающий оперирует со звуковой стороной языка, а чтение – это процесс воссоздания звуковой формы слова с его графической (буквенной) модели. Отсюда вытекает необходимость знакомства детей с широкой звуковой действительностью языка.
По утверждению Л.А. Венгера и С.В. Мухиной: «…дети пятилетнего возраста наиболее восприимчивы к обучению грамоте», поскольку их отличает острота восприятия, любознательность и яркость воображения. 

Данная программа по ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ предусматривает не только обучение детей чтению. Большое внимание уделяется развитию фонематического слуха, овладению звуковым анализом слов, знакомству со слоговым строением слова, словесным ударением, предложением. ТАКЖЕ В ПРОГРАММУ ВХОДИТ обучение основам МАТЕМАТИКИ, развитие логического мышления и подготовка руки к письму. 

Продолжительность занятий 60 минут. 
Занятия проводятся 2 раза в неделю. 
Продолжительность курса – 9 месяцев.

Помимо развития интеллектуальных способностей Вашего ребенка, программа дает возможность заранее смоделировать ситуацию учебной деятельности, когда ребенок попадает в новую, незнакомую для него среду, где он, должен научиться общаться со сверстниками и взрослыми, где от него требуется усидчивость и концентрация внимания. Посещая подобные занятия, Вы сделаете переход к школьному обучению плавным, безболезненным и радостным.

Программу ведет педагог-логопед Сиротенко Александра Юрьевна.

Для занятий в группе, необходимы следующие пособия:

  1. «Пишем вместе с логопедом» (автор Е.Косинова)
  2. «Раз – ступенька, два – ступенька», для детей 5-6 лет (автор Л.Петерсон)
  3. «Здравствуй, МИР», 3 часть (автор Е.Кочемасова)
  4. Тетрадь для обучения грамоте детей дошкольного возраста №1, 2, 3

ПРОГРАММА «УМНИКИ И УМНИЦЫ» 5+

 “УМНИКИ И УМНИЦЫ” ЭТО КОМПЛЕКСНЫЕ РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ВСЕСТОРОННЕЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА-ДОШКОЛЬНИКА. 
В ПРОГРАММУ ЗАНЯТИЙ ВХОДИТ  ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ,  АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК и РИТМОПЛАСТИКА (ДЕТСКИЙ ФИТНЕС С ЭЛЕМЕНТАМИ ЛФК). 

КАЖДОЕ ЗАНЯТИЕ ДЕЛИТСЯ НА 2 БЛОКА ПО 45 мин., ПОСВЯЩЕННЫХ КАЖДЫЙ СВОЕЙ ТЕМЕ. КАЖДЫЙ БЛОК ВЕДЕТ ОТДЕЛЬНЫЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ. 
ЗАНЯТИЯ ПРОХОДЯТ ДВА РАЗА В НЕДЕЛЮ ПО 1 ЧАС 30 мин. 
СРЕДА: 1.АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК; 2.РИТМОПЛАСТИКА; 
ПЯТНИЦА: 1.АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК; 2. ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ 

1 БЛОК (45 МИНУТ): 
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ – ДАННАЯ ПРОГРАММА ПРЕДУСМАТРИВАЕТ НЕ ТОЛЬКО ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ, НО И РАЗВИТИЮ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА, ОВЛАДЕНИЮ ЗВУКОВЫМ АНАЛИЗОМ СЛОВ, ЗНАКОМСТВУ СО СЛОГОВЫМ СТРОЕНИЕМ СЛОВА, СЛОВЕСНЫМ УДАРЕНИЕМ, ПРЕДЛОЖЕНИЕМ. ТАКЖЕ В ПРОГРАММУ ВХОДИТ ОБУЧЕНИЕ ОСНОВАМ МАТЕМАТИКИ, РАЗВИТИЕ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ И ПОДГОТОВКА РУКИ К ПИСЬМУ. 

2 БЛОК (45 МИНУТ)  

ENGLISH: НА ЗАНЯТИЯХ РЕБЯТА НАУЧАТСЯ ПОНИМАТЬ ИНОСТРАННУЮ РЕЧЬ, ГОВОРИТЬ ПО-АНГЛИЙСКИ. ЗАНЯТИЯ ПРОХОДЯТ В ИГРОВОЙ ФОРМЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ. 

РИТМОПЛАСТИКА/ДЕТСКИЙ ФИТНЕС С ЭЛЕМЕНТАМИ ЛФК – ЗАНЯТИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА РАЗВИТИЕ ЛОВКОСТИ, ВЫНОСЛИВОСТИ, КООРДИНАЦИИ ДВИЖЕНИЙ, ПРОВОДЯТСЯ В ИГРОВОЙ ФОРМЕ ПОД МУЗЫКУ. РАЗЛИЧНЫЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ДЛЯ СПОРТИВНЫХ УПРАЖНЕНИЙ И ИГР СДЕЛАЮТ ЗАНЯТИЯ ФИЗКУЛЬТУРОЙ ИНТЕРЕСНЫМИ ДЛЯ ВАШИХ ДЕТЕЙ И ПРИВЬЮТ СТОЛЬ НЕОБХОДИМУЮ ВО ВСЕЙ ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ЖИЗНИ РЕБЕНКА ПРИВЫЧКУ ЗАНИМАТЬСЯ СПОРТОМ.

Программа «Подготовка к школе» 6+

Предлагаемые занятия по ПОДГОТОВКЕ К ШКОЛЕ подобраны и систематизированы в соответствии с задачами подготовительного к школе периода и рассчитаны на возможности шестилетнего ребенка. 

Постепенный переход на занятиях от простого к сложному, при которых можно достичь следующих результатов:
– развить зрительное и слуховое восприятие ребенка,
– развить речевой слух, возможности речевого анализа и синтеза,
– обогатить и активизировать словарь,
– подготовить руку к письму, 
– научить ребенка читать и “печатать” ( писать печатными буквами) слоги, слова, словосочетания и предложения,
– сделать устную и письменную речь ребенка грамотной.

Программу ведет педагог-логопед Сиротенко Александра Юрьевна.

Занятия проходят по СУББОТАМ в 12.00

ENGLISH  CLUB

Приглашаем всех на занятия Английского языка в наш ENGLISH CLUB!!! 
Курс ENGLISH для детей от 4-х до 6-ти лет. 
На занятиях, продолжительностью 45 минут, ребята научатся понимать иностранную речь, говорить по-английски. Занятия проходят в игровой форме с использованием современных технических средств.

Занятия проходят 2 раза в неделю.

ШАХМАТЫ

Приглашаем всех на занятия по Шахматам!
С помощью наших занятий, которые проходят исключительно в игровой форме, ваш ребёнок узнает много нового и научится играть в шахматы !
Удивительная методика поможет развить математические способности, логическое мышление, умение просчитывать на несколько ходов вперёд! 
Шахматы – это уникальная игра, в которой сочетается спорт и творчество! 

Занятия проходят 2 раза в неделю.

ИЗО-СТУДИЯ

Приглашаем на занятия в нашу ИЗО-студию!!!!

Изобразительная деятельность – это специфическое образное познание действительности и имеет большое значение для всестороннего воспитания детей дошкольного возраста. В процессе изобразительной деятельности осуществляются различные стороны воспитания как сенсорное, информационно-аналитическое, умственное, эстетическое, нравственное, трудовое. Формируются навыки развития фантазии и воображения, наглядно-образного мышления, знакомство с искусством и культурой, развитие навыков активности и самостоятельности.

На занятиях по рисованию и лепке развивается речь детей: усвоение названий форм, цветов и их оттенков, пространственных обозначений способствует обогащению словаря; высказывания в процессе наблюдений предметов и явлений, при обследовании предметов, построек, а также при рассматривании иллюстраций, репродукций с картин художников положительно влияют на формирование связной речи.

В изостудии Ваш ребенок учится работать с разными изобразительными материалами: акварель, пастель, карандаш, уголь, пластилин, глина. Занятия включают в себя обучение рисунку, лепке, аппликации, конструированию…
Индивидуальный подход к каждому ребенку!!! Приходите и мы научим рисовать)))

Занятия   проходят 2 раза в неделю.

Продолжительность 45 минут.

 

ТАНЦЕВАЛЬНАЯ СТУДИЯ

Программа содержит следующие разделы:
Раздел «Элементы ритмической гимнастики”
Раздел «Элементы классического танца»
Раздел «Танцевальные движения и танцы»

Раздел «Элементы ритмической гимнастики»: 
– включены упражнения, способствующие физическому развитию детей, укреплению мышц, подвижности суставов, гибкости позвоночника. Выполнение физических упражнений под музыку развивает музыкальное восприятие.

Раздел «Элементы классического танца»:
– включает изучение основных позиций и движение классического танца. Эти упражнения способствуют гармоничному развитию тела, культуре движений, воспитывают осанку, развивают гибкость и координацию движений, помогают познакомиться с основными правилами хореографии. 

Раздел «Танцевальные движения и танцы»:
– включает изучение детских массовых танцев и движений к ним. Детские массовые танцы дают возможность детям приобрести навыки общения с партнером. 

Цель программы: обучить элементам ритмики и танца, воспитать в учениках чувство к прекрасному (посредством хореографической пластики) чувства дружбы и коллективизма, развитие художественного вкуса, потребностей и интересов, имеющих общественно значимый характер.

Задачи программы:
Обучающая: формирование танцевальных умений и навыков на основе овладения и освоения программного материала.
Воспитательная: воспитание ребёнка как личности, формирование гуманного отношения к людям и глубокого эстетического чувства.
Оздоровительная: приобщение к здоровому образу жизни, формирование правильной осанки.
Развивающая: развитие творческих способностей, чувства прекрасного, умение видеть красоту и образность окружающего мира.

СОДЕРЖАНИЕ УРОКА:
1)Приветствие, поклоны, построения и перестроения.
2)Различные виды ходьбы и бега.
3)Танцевальные разминки.
4)Разучивание танцев.
5)Упражнения на растяжку.
6)Элементы хореографии.
7)Танцевальные игры, ритмические упражнения.

ВИДЫ ТАНЦЕВ:
1)Диско-танцы
2)Массовые танцы.
3)Танцы в ритме польки
4)Танцы в ритме вальса
5)Русские танц