Home   от 1 до 3

от 1 до 3

Для малышей мы предлагаем две различные программы: для малышей от 1 года до 2 лет и от 2 до 3 лет.

ГРУППА «МАМА И МАЛЫШ»

РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 1 ГОДА ДО 2  ЛЕТ ВМЕСТЕ С МАМАМИ.

ЭТО КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ВСЕСТОРОННЕЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ, ФИЗИЧЕСКОЕ, ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ), ЕГО СОЦИАЛЬНУЮ АДАПТАЦИЮ И РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ, ЧТО ПОЗВОЛИТ ЛУЧШЕ ПОДГОТОВИТЬ МАЛЫША К ПОСЕЩЕНИЮ ДЕТСКОГО САДА.

ТАКЖЕ ЗАНЯТИЯ НАПРАВЛЕНЫ НА УСТАНОВЛЕНИЕ БОЛЕЕ ТЕСНОЙ СВЯЗИ МАТЕРИ И РЕБЕНКА. МАМОЧКИ ПОЧЕРПНУТ МНОГО НОВОГО И ПОЛЕЗНОГО ИЗ МИРА ДЕТСКОЙ ПСИХОЛОГИИ, ТАК КАК ЗАНЯТИЯ ПРОВОДЯТ КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ ПЕДАГОГИ-ПСИХОЛОГИ.

КАЖДОЕ ЗАНЯТИЕ ДЕЛИТСЯ НА ЧЕТЫРЕ ЧАСТИ:

– ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА;

– РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ С ЭЛЕМЕНТАМИ МЕТОДИК МОНТЕССОРИ, НИКИТИНЫХ, ВОСКОБОВИЧА, ИГРЫ С ВОДОЙ И ПЕСКОМ;

– МУЗЫКАЛЬНО-СПОРТИВНЫЙ БЛОК ВКЛЮЧАЕТ ФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ С ЭЛЕМЕНТАМИ ЛФК, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ПОД МУЗЫКУ И НАПРАВЛЕННЫЕ НА РАЗВИТИЕ КРУПНОЙ МОТОРИКИ;

– ТВОРЧЕСТВО (РИСОВАНИЕ, ЛЕПКА, АППЛИКАЦИЯ).

ЗАНЯТИЕ ДЛИТСЯ 1 ЧАС.

ГРУППА «Я САМ»

РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 2 ДО 3 ЛЕТ БЕЗ МАМ.

ЭТО КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ВСЕСТОРОННЕЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ, ФИЗИЧЕСКОЕ, ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ), ЕГО СОЦИАЛЬНУЮ АДАПТАЦИЮ И РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ, ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ПОДГОТОВКОЙ МАЛЫША К ПОСЕЩЕНИЮ ДЕТСКОГО ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.

ЗАНЯТИЯ НАПРАВЛЕНЫ НА ТО, ЧТОБЫ РЕБЕНОК ПРИВЫК НАХОДИТСЯ В ДЕТСКОМ КОЛЛЕКТИВЕ ПОД РУКОВОДСТВОМ «ЧУЖОГО» ВЗРОСЛОГО (НЕ ЧЛЕНА СЕМЬИ). ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ АДАПТАЦИЯ ПРОШЛА БЕЗБОЛЕЗНЕННО ДЛЯ РЕБЕНКА, НА ПЕРВЫЕ ЗАНЯТИЯ ПРИГЛАШАЮТСЯ РОДИТЕЛИ, ЗАТЕМ ПО МЕРЕ ПРИВЫКАНИЯ РЕБЕНКА К ОБСТАНОВКЕ, ДРУГИМ ВЗРОСЛЫМ И ДЕТЯМ, ПРИСУТСТВИЕ РОДИТЕЛЕЙ СТАНОВИТСЯ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ. ДЛЯ КАЖДОГО РЕБЕНКА ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЭТОГО ПЕРИОДА ИНДИВИДУАЛЬНА, ПОЭТОМУ НАШИ ПЕДАГОГИ НЕ ЗАПРЕЩАЮТ РОДИТЕЛЯМ ПРИСУТСТВОВАТЬ НА ЗАНЯТИЯХ, НО, В ТО ЖЕ ВРЕМЯ, РОДИТЕЛИ НЕ ДОЛЖНЫ ЗАБЫВАТЬ ОБ ОДНОЙ ИЗ ОСНОВНЫХ ЦЕЛЕЙ НАШИХ ЗАНЯТИЙ – ПРИВЫКАНИЕ РЕБЕНКА К НОВОМУ КОЛЛЕКТИВУ И НОВЫМ ВЗРОСЛЫМ В ЕГО ЖИЗНИ.

КАЖДОЕ ЗАНЯТИЕ ДЛИТСЯ 1 ЧАС 15 МИНУТ И ДЕЛИТСЯ НА НЕСКОЛЬКО ЧАСТЕЙ:

– ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА: ДАВНО ДОКАЗАНА ПРЯМАЯ СВЯЗЬ МЕЖДУ УРОВНЕМ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ (ЛОВКОСТЬ ПАЛЬЦЕВ РУК) И УРОВНЕМ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА, И ПРЕЖДЕ ВСЕГО РАЗВИТИЯ РЕЧИ, ПОЭТОМУ КАЖДОЕ ЗАНЯТИЕ С МАЛЫШАМИ В НАШЕМ ЦЕНТРЕ МЫ НАЧИНАЕМ С ПАЛЬЧИКОВОЙ ГИМНАСТИКИ;

– РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ С ЭЛЕМЕНТАМИ МЕТОДИК МОНТЕССОРИ, НИКИТИНЫХ, ВОСКОБОВИЧА И ПР. ПРОВОДЯТСЯ В СПЕЦИАЛЬНО ОБОРУДОВАННОМ КЛАССЕ ПОД РУКОВОДСТВОМ ОПЫТНОГО ПЕДАГОГА- ПСИХОЛОГА. ЧАСТАЯ СМЕНА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И МНОЖЕСТВО РАЗЛИЧНОГО ДИДАКТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА СДЕЛАЮТ ЗАНЯТИЯ УВЛЕКАТЕЛЬНЫМИ ДАЖЕ ДЛЯ САМЫХ НЕПОСЕДЛИВЫХ МАЛЫШЕЙ, А МАМОЧКИ ПОЧЕРПНУТ МНОГО НОВЫХ И НЕОБЫЧНЫХ ИДЕЙ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ИГРОВОЙ И РАЗВИВАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕБЕНКА ДОМА;

– МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ (1 РАЗ В НЕДЕЛЮ) И ДЕТСКИЙ ФИТНЕС (1 РАЗ В НЕДЕЛЮ):

МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ: ВАШ РЕБЕНОК ПОЗНАКОМИТСЯ С МИРОМ ЗВУКОВ И ГАРМОНИИ, НАУЧИТСЯ ОПРЕДЕЛЯТЬ РИТМ, СЛУШАТЬ И СЛЫШАТЬ МУЗЫКУ, УЗНАЕТ НОВЫЕ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ И НАУЧИТСЯ ИГРАТЬ НА НИХ (БУБНЫ, МАРАКАСЫ, КОЛОКОЛЬЧИКИ, ЛОЖКИ, ТРЕЩЕТКИ, КСИЛОФОН), НАУЧИТСЯ ДВИГАТЬСЯ В ТАКТ МУЗЫКЕ И ОСВОИТ ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ ДВИЖЕНИЯ;

ДЕТСКИЙ ФИТНЕС – ЗАНЯТИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА РАЗВИТИЕ КРУПНОЙ МОТОРИКИ, ВЫНОСЛИВОСТИ С ЭЛЕМЕНТАМИ ЛФК. РАЗЛИЧНЫЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ДЛЯ СПОРТИВНЫХ УПРАЖНЕНИЙ И ИГР СДЕЛАЮТ ЗАНЯТИЯ ФИЗКУЛЬТУРОЙ ИНТЕРЕСНЫМИ ДЛЯ ВАШИХ МАЛЫШЕЙ И ПРИВЬЮТ СТОЛЬ НЕОБХОДИМУЮ ВО ВСЕЙ ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ЖИЗНИ РЕБЕНКА ПРИВЫЧКУ ЗАНИМАТЬСЯ СПОРТОМ.

– ТВОРЧЕСТВО (РИСОВАНИЕ, ЛЕПКА, АППЛИКАЦИЯ): ДЕТИ УЧАТСЯ ТВОРИТЬ, И ДЛЯ ЭТОГО МЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ИМ ВСЕ ВОЗМОЖНОСТИ. МАЛЫШИ РИСУЮТ КАРАНДАШАМИ, ФЛОМАСТЕРАМИ, ПАЛЬЧИКОВЫМИ КРАСКАМИ, УЧАТСЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ КИСТЬЮ И ДРУГИМИ ПРИСПОСОБЛЕНИЯМИ ДЛЯ РИСОВАНИЯ КРАСКАМИ (ВАТНЫЕ ПАЛОЧКИ, ГУБКИ И ПР.), ПРИОБРЕТАЮТ НАВЫКИ РАБОТЫ С ПЛАСТИЛИНОМ, ЗНАКОМЯТСЯ СО СВОЙСТВАМИ КЛЕЯ И РАЗЛИЧНЫМИ ТЕХНИКАМИ АППЛИКАЦИИ, РАБОТАЮТ С ПРИРОДНЫМ МАТЕРИАЛОМ.

– НА КАЖДОМ ЗАНЯТИИ ОТВОДИТСЯ ВРЕМЯ НА СВОБОДНУЮ ИГРУ. ДЕТИ УЧАТСЯ ОБЩАТЬСЯ ДРУГ С ДРУГОМ В СВОБОДНОЙ ОБСТАНОВКЕ. ПЕДАГОГ ТОЛЬКО КОРРЕКТИРУЕТ ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПРЕДЛАГАЕТ РАЗЛИЧНЫЕ ЗАДАНИЯ, НО НЕ НАСТАИВАЕТ НА ИХ ВЫПОЛНЕНИИ.