Home   АБВГДЕйка

АБВГДЕйка

программа подготовки к школе для детей от 5 лет.

Хорошо известно, как порой трудно ребенку, который не умеет читать, – осваивать программу первого класса. По-другому чувствуют себя уже умеющие читать дети. Они легче вписываются в процесс обучения, им комфортнее на новой ступени образования.

 Д.Б. Эльконин писал, что читающий оперирует со звуковой стороной языка, а чтение – это процесс воссоздания звуковой формы слова с его графической (буквенной) модели. Отсюда вытекает необходимость знакомства детей с широкой звуковой действительностью языка.
По утверждению Л.А. Венгера и С.В. Мухиной: «…дети пятилетнего возраста наиболее восприимчивы к обучению грамоте», поскольку их отличает острота восприятия, любознательность и яркость воображения. 

Данная программа по ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ предусматривает не только обучение детей чтению. Большое внимание уделяется развитию фонематического слуха, овладению звуковым анализом слов, знакомству со слоговым строением слова, словесным ударением, предложением. ТАКЖЕ В ПРОГРАММУ ВХОДИТ обучение основам МАТЕМАТИКИ, развитие логического мышления и подготовка руки к письму. 

Продолжительность занятий 60 минут. 
Занятия проводятся 2 раза в неделю. 
Продолжительность курса – 9 месяцев.

Помимо развития интеллектуальных способностей Вашего ребенка, программа дает возможность заранее смоделировать ситуацию учебной деятельности, когда ребенок попадает в новую, незнакомую для него среду, где он, должен научиться общаться со сверстниками и взрослыми, где от него требуется усидчивость и концентрация внимания. Посещая подобные занятия, Вы сделаете переход к школьному обучению плавным, безболезненным и радостным.

Программу ведет педагог-логопед Сиротенко Александра Юрьевна.

Для занятий в группе, необходимы следующие пособия:

  1. «Пишем вместе с логопедом» (автор Е.Косинова)
  2. «Раз – ступенька, два – ступенька», для детей 5-6 лет (автор Л.Петерсон)
  3. «Здравствуй, МИР», 3 часть (автор Е.Кочемасова)
  4. Тетрадь для обучения грамоте детей дошкольного возраста №1, 2, 3